яркий солнечный свет слишком сильно бьет в глаза. на окне нет занавесок.
щурясь, лежать на спине и согреваться от тепла твоего тела.
ты всегда находишь выход из положения, не так ли?
ты просто улыбаешься, слушая мои жалобы, и вешаешь на окно этот дурацкий оранжевый плед.
комната мгновенно наполняется мягким красноватым освещением. при нем твои волосы кажутся совсем темными, зато становится особенно заметен их рыжеватый оттенок.
я не люблю чувствовать себя слабым. но ты вынуждаешь меня.
твои руки. кажется, что они повсюду, покрывают каждый миллиметр кожи.
твои губы. почему-то скользят по моему животу. зато так удобнее перебирать пряди твоих волос.
мышцы уже не повинуются мне: ты решаешь, как будет двигаться мое тело.
я не хозяин положения. это невыносимо осознавать. но людям свойственно доверять друг друг и совершать ошибки, да? даже если потом будет настолько больно.
скорее физически, чем морально. ты волнуешься, задаешь дурацкие вопросы с каждым новым движением. меня это отвлекает, и я рад, что ты не видишь выступивших на глазах слез.
темно. даже слишком. а мышцы так нестерпимо ноют. я почему-то дрожу. стараюсь не смотреть тебе в глаза: просто уже понимаю, что значение произошедшее имеет только для меня.
за пеленой боли едва ощущать тебя. неистово впиваться в твои губы, словно боясь, что ты сейчас растворишься. оставлять пальцами красные пятна на твоих плечах. впервые.
а что же ты?..
- Ложись, пожалуйста, на меня.
какая идиотская просьба. твой голос звучит устало и сонно. я осторожно прижимаюсь к тебе. все еще не могу отдышаться и унять эту дрожь. в теле бешено пульсирует жар, твоя кожа обжигает только сильнее.
я готов заплакать, понимая, что просыпаюсь. перед глазами твое рассерженное лицо. в меня летит стая грубых слов, их острые когти рвут сердечко на части. нет никакого окна, солнца и пледа. иллюминатор словно дышит льдом и отчаянием. снова. в ответ я выплескиваю яд тебе в лицо. горько и обидно, что все это было только моим сном. хотя, если бы ты его видел, то смог бы сделать явью.
сейчас ты уйдешь, выплюнув напоследок то, что заденет меня сильнее всего. а я просто отключусь и буду отрешенно наблюдать, как твой силуэт тает под нестерпимо яркими белыми лампами.
в этом месте чаще всего происходят наши минутные встречи.
как же все-таки я не люблю чувствовать себя слабым...